Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 октября 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Женщины страхуют свои квартиры в 3 раза чаще, чем мужчины: «АльфаСтрахование» изучила профиль потребителей льготной программы страхования жилья в Москве

Страхователями, делающими выбор в пользу льготного страхования жилья, чаще всего становятся женщины старше 45 лет, имеющие высшее образование и средний уровень достатка, проживающие в 5 и 9-этажных домах 1960-1989 годов постройки. Таков портрет потребителя, составленный специалистами «АльфаСтрахование» на основании исследования клиентской базы по городской программе страхования.

Специалисты Департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование» провели исследование профиля потребителя, пользующегося московской программой льготного страхования жилья. В результате был составлен портрет страхователя и выявлена зависимость проникновения муниципальной страховки от характеристик жилья.

Как показал анализ объектов страхования, основу базы застрахованной недвижимости составляют квартиры площадью 25-55 кв. м – 59%, и 55-90 кв. м – 36%. Значительно меньшая доля приходится на жилье малой площади до 25 кв. м – 3%, и квартиры большой площади свыше 90 кв. м – 2%. При этом охват программой 1, 2 и 3-комнатных квартир, которые суммарно дают 97% всех застрахованных жилых помещений, примерно одинаков. Таким образом, очевидной зависимости участия москвичей в льготной программе страхования от размера жилья не наблюдается.

Однако исследование выявило корреляцию возможного участия в программе с «возрастом» дома. Максимальное проникновение страхования отмечается в домах 1960-1989 годов постройки: на расположенные в них квартиры приходится 70% застрахованного жилого фонда. Тогда как жители новых домов пользуются льготной страховкой реже остальных москвичей.

Также Департаментом страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование» выявлена зависимость от высотности дома, где расположена квартира. Чаще других страхуют квартиры, находящиеся в 5-этажных домах. В 9-этажных популярность льготного страхования несколько меньше, а с ростом этажности доля застрахованных квартир падает более заметно.

Вторым предметом исследования стало определение портрета потребителя льготного страхования в Москве. Результаты основаны на данных клиентской базы компании, а также опросе, проводившемся в период с августа по сентябрь 2012 года среди клиентов компании, которые обратились за страховым возмещением в рамках льготной городской программы.

Среди страхователей, пользующихся программой льготного страхования жилья, 75% составляет женская аудитория. При этом интересно, что среди женщин-страхователей доля замужних и незамужних одинакова, тогда как среди страхователей-мужчин женатыми являются 70%. Возрастное распределение таково: средний возраст потребителя находится в диапазоне 45-65 лет и выше (79%), на долю категории 36-45 лет приходится 16%, до 35 лет – 5%.

Большая часть потребителей – 60% – имеет высшее образование (в том числе 7% - неполное высшее), 40% – среднее специальное. При этом зависимости от занятости не выявлено – доля работающего/неработающего населения среди страхователей оказалась одинаковой.

Еще одним аспектом исследования стало наличие у страхователя автомобиля, что является одним из определяющих признаков уровня жизни. Доля клиентов, владеющих авто, составила 53%, в том числе 44% пришлось на иномарки и 9% – на отечественные машины, что позволяет сделать вывод о среднем уровне достатка потребителей льготной городской программы страхования.

«Тот факт, что основная масса застрахованного жилья расположена в домах достаточно давней постройки, можно объяснить несколькими факторами. В таких домах чаще происходят аварии, и люди зачастую на своем опыте сталкивались с необходимостью вкладывать собственные деньги в незапланированный ремонт. При этом большая доля жильцов в них – люди старшего поколения, которое имеет большую лояльность к городским гарантиям. Тогда как владельцы квартир в новых домах реже задумываются о том, что их жилье может пострадать от залива водой или пожара. Эти выводы подтверждают и данные, описывающие портрет потребителя льготной программы страхования. Чаще других выбор в пользу городской страховки делают женщины старше 45 лет, с высшим образованием, среднего уровня достатка, проживающие в 5- и 9-этажных домах. Именно эта категория потребителей составляет целевую аудиторию муниципальной программы страхования жилья», – комментирует Арсен Даллакян, Директор департамента маркетинга и развития в региональных центрах ОАО «АльфаСтрахование».

Компания «АльфаСтрахование» является официальным страховщиком жилого фонда Западного и Северного округов Москвы в рамках программы льготного жилищного страхования Правительства Москвы на 2012-2014 годы. По данным ГКУ ГЦЖС, по итогам 2011 года муниципальной программой охвачено свыше 2,28 млн. квартир – более 60% подлежащих страхованию московских квартир.


  Все пресс-релизы за 1 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Исследования, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз